Вернуться к обычному виду

Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт



Библиотека

Канцелярия

Адрес: 308503, п. Майский, ул.Вавилова, 1, 1 этаж, кабинет 123. тел. (4722) 38-14-15. тел. (4722) 39-22-62
График работы: с 800 до 1712 перерыв с 1200 до 1300 

E-mail: 



Ведущий специалист по контролю - Автомонова Татьяна Вячеславовна
Документовед II категории - Маслова Елена Михайловна
Документовед - Путиенко Гаянэ Шаликовна

На канцелярию возлагаются следующие задачи:

1.            Организация делопроизводства в университете.

2.            Организация и обеспечение электронного документооборота в университете.

3.            Обеспечение единого порядка документационного обеспечения университета.

4.            Контроль исполнения документов и организация передачи документов в архив.

 

Канцелярия в процессе реализации вышеперечисленных задач осуществляет следующие основные функции:

1.            Организационную:

- организует в целом делопроизводств в университете;

- внедряет автоматизированные системы и технологии документооборота и обработки документов с применением средств вычислительной техники.

2.            Методическую:

- разрабатывает, внедряет новые технологические процессы работы с документами, способствующие повышению культуры работы с ними, сокращению сроков прохождения и исполнения документов;

- осуществляет методическое руководство и контроль за организацией документационного обеспечения в структурных подразделениях вуза.

3.            Контрольную:

- обеспечивает своевременное рассмотрение документов, предоставляемых для доклада ректору университета;

- проверяет качество оформляемых документов;

- организует контроль за своевременным исполнением документов в соответствии с резолюциями ректора и проректоров;

- разрабатывает сводную номенклатуру дел университета на основании номенклатур дел структурных подразделений, номенклатуру дел канцелярии, формирует дела канцелярии и осуществляет контроль за формирование дел в структурных подразделениях.

4.            Учетную:

- регистрирует подлинники организационно- распорядительных документов канцелярии (приказов, распоряжений и др.), обеспечивает рассылку копий и ознакомление с ними;

- осуществляет прием, регистрацию, обработки, учет, хранение, доставку и рассылку корреспонденции (входящей, исходящей, внутренней);

- осуществляет подготовку документов канцелярии к сдаче в архив;

- осуществляет хранение следующих документов университета: бланки дипломов, приказы, распоряжения, книги учета входящей и сходящей документации, учредительные документы на объекты собственности движимого и недвижимого имущества, положения о структурных подразделениях, договоры, контракты, лицензии на программное обеспечение, судебные решения судов различных инстанций и юрисдикций, протоколы об административных правонарушениях, правоустанавливающие документы на результаты интеллектуальной собственности (патенты, свидетельства).

5.            Информационную:

- обеспечивает поиск и сбор необходимой локальной, нормативно-правовой информации;

- обеспечивает соответствующий режим доступа к документам и использования информации, содержащейся в ней;

- по поручению руководства подготавливает письма, служебные записки, ответы на запросы сторонних организаций.